Автосалон Дженезис отзывы

Адрес: Москва, ул. Привольная, д. 2, корп. 5

Телефон:8 (495) 225-99-93

Сайт: https://auto-genesis.ru/

  1. Елена Ответ

    Через сайт Дженезис подавала заявку на трейд-ин. По телефону то все нормально было и оценочка достойная и общались хорошо. Только когда приехала на место вообще не поняла, что произошло. Медеджер с таким усердием начал предлагать мне кредит, я как-будто не в автосалон, а в отделение банка пришла. И когда он убедился, что кредит мне не нужен от слова совсем (денег мне и так хватало с запасом), так чуть ли не на**й меня послал. Сказал, что подходящих машин нет и попрощался. Я попробовала конечно еще парочку консультантов подцепить, но для меня все сразу оказались очень заняты. Так и ушла несолоно хлебавши. Ставлю салону 0 из 5.

  2. Люся Ответ

    Согласна на все сто процентов, меня тут тоже обманули! Я смотрю, очень много людей недовольных этим Дженезис. Давайте может соберемся, да подадим на них коллективную жалобу? Может хоть так у нас будет возможность как-то повлиять на этих мракобесов? А то считают, что могут спокойно дурить людей, и им за это ничего не будет. Я обязательно добьюсь минимум проверки дилера, а максимум закрытия! А то они всегда готовы налить воду в уши по телефону, наобещают кучу всякого, а потом просто врут нагло, глядя в глаза. Никогда такого беспредела не встречала как в Дженезис!!! Как считаете, ребята, есть ли у меня шанс? Я понимаю, что там и деньги, и связи, но может же быть закон на стороне простых людей? Или у нас вообще уже в стране нигде и ни у кого справедливости не добиться? Отказываюсь в это верить. Над прихлопнуть этих мошенников, пока еще больше людей не пострадало от их обмана!!!

  3. Наталья Ответ

    Машин 2018 года нет в природе!!!(Об этом говорят открыто после отказа от предложения салона) Вся информация для заманивания клиентов. Театральная постановка от начала до конца. Приехали в салон а 9-30, уехали в 14-00. Зря потраченное время.

  4. Виктор Ответ

    Пожалел, что потратил время на посещение автосалона данной компании — ценник на реализуемые авто не соответствует заявленному в рекламе.

  5. Евгений Ответ

    Обратился в автосалон Дженезис. История получилась неприятная и крайне адреналиновая. Как я понял эти засранцы организовали на базе этого автосалона некое подобие МММ, т.е. люди вносят деньги за машины , а этими деньгами затыкают дыры за предыдущие заказы, параллельно мороча голову ожидающим авто клиентам. В нашем случае искали мы Kia Rio новый. Супруга хотела цвет красный гранат, но менеджер нас всячески уговаривал взять белый цвет, мол и практичнее и дешевле. Заказали в итоге тот цвет, что хотела супруга, доплатив за него прилично. Потом только, когда прошло четыре месяца и вин-номер нашего авто поменялся несколько раз, менеджер нам таки по секрету посоветовал согласиться на белый цвет, мол его нам могут отдать сейчас, а красный гранат еще не известно через какое время достанет их руководство. Безо всяких компенсаций пришлось взять белую по цене красного граната. Такой вот лохотрон.

  6. Олег Ответ

    Как и всегда, когда речь заходит о какой-то отечественной конторе, всегда куча говна в интернете. Как я рад, что так и не решился в России себе машину покупать, а обратился к зарубежному дилеру. Кстати, ребята, там даже не переплата, а нормальная такая экономия получается. Да, вам придется ждать несколько месяцев, когда вам тачку привезут. Но зато вы будете уверены в том, что модель прикатят ту, которую вы заказывали, и не потребуют сверху ни копейки за какие-то там дополнительные услуги. Работайте с брендами напрямую, никаких перекупов! И только с официалами, которые документы могут по первому требованию показать. А нашим российским конторам уже доверия нет никакого, сами виноваты, что люди перестали к вам обращаться!

  7. Василий Ответ

    А я не верю всем этим сладостным отзывам про салон, так как от хороших знакомых наслышан, насколько там все плохо. Автосалон такой себе, ничего из себя не представляет: машин на выбор не слишком много, а ценники достаточно высокие. Ну, может, самым состоятельным москвичам и подходит, но простой человек там вряд ли себе что-то подберет подходящее. Не верите мне? Тогда просто к ним загляните, и все своими глазами увидите! Сейчас слепо нельзя ни одной конторе доверять, так как многие хотят обмануть и присвоить ваши честно заработанные деньги. Нужно делать выводы только после личного визита, это я уже давно осознал.

  8. Яна Ответ

    Когда я приехала в Пеликан Моторс, мне пришлось два часа прождать своей очереди. Менеджеры работали крайне неторопливо. Такое чувство, что они просто хотели, чтобы я развернулась и ушла. Что, неужели так мои деньги ненужны? Странно, так как клиентов-то у них было всего пара человек. Два менеджера работают в фирме? Не знаю, что руководство думает по этому поводу, но таким подходом они точно отбивают любое желание у человека там обслуживаться. Думаю, что не зря я просто ушла, так ничего и не дождавшись. Читаю отзывы и понимаю, что уберегла себя от лишней нервотрепки и еще большей траты личного времени. Никому не рекомендую, автосалон очень плохой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *